Слова топ-менеджеров расходятся с их действиями

Встречи с аналитиками влияют на действия топ-менеджеров

Согласно исследованию, проведенному Lehigh University, сделки топ-менеджеров компаний по покупке или продаже своих акций в этих компаниях постоянно противоречат тону, выбранному топ-менеджерами ранее во время телеконференций с аналитиками. Генеральный директор, излучающий оптимизм во время конференции, в течение нескольких недель после общения с аналитиками продает свои акции. А менеджер, выбирающий более сдержанный тон, часто впоследствии покупает бумаги компании

Исследователи также проанализировали тон аналитиков, которым задавались вопросы топ-менеджерам, и выяснили, что менеджеры корректировали стратегию сделок с акциями, если настроение аналитиков значительно отличалось от настроения менеджеров. По мнению исследователей, это говорит о том, что телеконференции не являются односторонней передачей информации от менеджмента аналитикам. В процессе общения топ-менеджеры узнают, что думают о компании аналитики, и соответствующим образом корректируют стратегию сделок с собственными акциями

наверх