Хедж-фонды и маркетинг

Инвесторов привлекают броские названия хедж-фондов

Согласно исследованию американских и финских ученых, квалифицированные инвесторы могут поддаваться на такие маркетинговые уловки, как привлекательные названия хедж-фондов, при этом игнорируя объективные характеристики фонда

В ходе исследования ученые собрали базу данных из 17,8 тыс. хедж-фондов, названия которых они разделили на 182 смысловые категории, включающие в себя политические и экономические термины, топонимы, слова-маркеры силы и активности. Затем эксперты сопоставили показатели доходности и количество клиентов этих фондов с их названиями. Оказалось, что чем больше у фонда клиентов, тем ниже его доходность. При этом названия большей части «популярных» хедж-фондов относились к одной смысловой категории, в которую входят слова, указывающие на экспертизу в той или иной сфере. По оценке ученых, наличие смысловых маркеров может увеличивать ежегодный приток денег в фонд примерно на $250 тыс.

наверх